23 сентября 2017 г. 02:24
96 247 пользователей
за 24 часа на сайте
57.5 -0.4
Курс ММВБ на 23 сентября 2017, 02:00
68.66 -0.49
Курс ММВБ на 23 сентября 2017, 02:00
16.17 +0.01
Курс ЦБ на 23 сентября 2017

Директор ТД «Раскрас» Светлана Знаменская ответила на вопросы редактора «СТРОЮ и ремонтирую»

Источник: Строю и ремонтирую
02 августа 201715:47
  169 0
Текст: Андрей Забелкин
Фото: Роман Городко
 
Светлана Егоровна, Торговый дом «Раскрас» – довольно-таки молодая компания. Трудно было выйти на строительный рынок региона, где все ниши, казалось бы, уже заняты?
 
– Наша компания действительно молодая. Недавно мы отметили свое семилетие. И в 2010 году на калининградском рынке, разумеется, были представлены те же краски. Впрочем, например, декоративных материалов было мало. И с них мы, собственно, и начинали свой бизнес. Но конкуренция все же была большая.
Кстати, до того как создать «Раскрас», я работала в другой компании, связанной с лакокрасочными материалами. Как-то раз мы встретились с Денисом Шипелем, и у нас возникла идея: почему бы не организовать свою компанию? У меня была хорошая наработанная клиентская база. А у Дениса – возможность доставлять в Калининград материалы. В общем, получился такой симбиоз.
Немаловажную роль сыграло и наше отношение к клиентам. Они были уверены в нашей порядочности и надежности. Поначалу мы поставляли продукцию только в небольшие строительные магазины. А потом стали работать непосредственно с застройщиками. 
 
Наверное, непросто было с ними договориться. Ведь кто-то же им до вас уже поставлял продукцию.
 
– На мой взгляд, перед нашими непосредственными конкурентами имеется неоспоримое преимущество. У нас есть колеровочная система, которая перекрашивает абсолютно все – в любой цвет, от эмалей по металлу до декоративных штукатурок, красок. Далеко не каждая компания может предоставить такую услугу. То есть, когда клиент приходит с кусочком штукатурки и говорит, что ему нужен именно такой цвет, даже если у нас нет каталожного номера тона, мы подберем цвет один в один. Заказчики этим очень довольны. Также мы доставляем материалы непосредственно на объекты.
 
К подбору персонала вы, наверное, тоже подходили очень тщательно.
 
– Скажем, колеровщик работает с нами с первых дней. Коллектив сплоченный, дружный. Всего же в компании трудятся пятнадцать человек. Сейчас планируем расширить отдел, который занимается непосредственно стройками. Наши ребята сами ищут строящиеся объекты, штудируют Интернет. Они знают чуть ли не все возводящиеся в Калининграде объекты, сразу скажут, кто застройщик, на каком этапе находится стройка. 
Замечу, что у каждого менеджера есть планы по привлечению новых клиентов. За это сотрудник получает премию, а мы увеличиваем нашу клиентскую базу. Например, когда наш менеджер пришел, у него было пять – десять клиентов. А теперь их десятки, причем серьезных застройщиков, включая, скажем, «Ремжилстрой», «Макрострой» и так далее. Или вот магазины SPAR – там тоже наши краски. 
Но, как говорится, делу время, а потехе час. Например, всем нашим дружным коллективом мы регулярно ходим в походы. Вместе с семьями набирается больше полусотни человек! Палатки, песни у костра, рыбалка, конкурсы… Словом, и отдохнули, и еще больше сплотили коллектив. 
 
А сложно стать официальным представителем известного торгового бренда?
 
– Мы ежегодно посещаем всероссийские и международные выставки. Там и находим партнеров. Они тоже смотрят, что наша компания уже сделала, как чувствует себя на рынке, а потом принимают решение о сотрудничестве. 
И мы привозим в Калининград только качественные, проверенные продукты. Если строители применяют материалы, не нарушая технологию, то мы даем гарантию до восьми лет. 
Начинали мы, как я уже сказала, с эмали, грунта по металлу, водоэмульсионных красок, деревозащитных составов. А потом стали заключать контракты с другими заводами. Мы являемся дистрибьютором нескольких производителей, таких как завод красок «КВИЛ» (Белгород), предприятие ВГТ (Москва), Belinka (Словения), плюс краски Symphony компании «Финкраска» (Москва). У нас представлены торговые марки декоративных штукатурок и красок, таких как Боларс tm MascаradE (Москва), Accent, Magnifica (Италия), Paritet (Франция), LUSSO (Италия), обои известного итальянского дизайнера Andrea Rossi. Также в салоне можно подобрать бельгийскую паркетную доску или ламинированный пол фирмы Quick Step. 
Сейчас заключаем контракт с испанцами. Будем завозить на наш рынок малоизвестный продукт – микроцемент. 
 
И для чего он предназначен?
 
– Микроцемент – это такой материал, который наносится на полы и стены, выдерживает обилие влаги, им покрывают фасады. Это очень интересный, фактурный продукт. В сентябре наш технолог отправится в Испанию, чтобы изучить технологию на месте.
 

Читайте новости Клопс в своих любимых мессенджерах. Это бесплатно!

Telegram
@klopsrubot
Viber
viber.com/klops

Правила комментирования

Друзья! Администрация сайта Клопс.Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма.

Обращаем ваше внимание, что содержание комментариев не является частью средства массовой информации Клопс.Ru, за любые нарушения российского законодательства несут ответственность сами пользователи.

При комментировании материалов в группе Клопс.Ru запрещается:

  • − употреблять нецензурные слова и выражения (даже с заменой букв значками/символами),
  • − оскорблять и проявлять неуважение к собеседникам,
  • − пропагандировать насилие, наркотики, фашистскую и профашистскую идеологию, заниматься расовой и национальной дискриминацией, затрагивать религиозные, этнические и сексуальные темы, которые могут оскорбить верования, чувства и убеждения других посетителей сайта,
  • − оставлять комментарии со спамом и рекламой.

Редакция Клопс.Ru оставляет за собой право удаления комментариев в случае нарушения вышеперечисленных правил. Администрация также имеет право не комментировать свои действия и не обсуждать их с пользователями.

avatar